15:17 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:10 

Ой

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
20.10.2017 в 15:00
Пишет Draco Malfoy:

В США — горбачевизация, в ЕС — брежневизация
Пишет lightning:


URL записи

URL записи

:kisa:

15:00 

В США — горбачевизация, в ЕС — брежневизация

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
14:52 

Как вызвать рвоту у животных?

Ksan
Nil desperandum.
Как выяснилось, очень многих хозяев интересует этот вопрос. Но обычно им задаются когда любимец уже съел что-то, опасное (или предположительно опасное) для его здоровья и жизни. Но лучше ведь знать заранее такие вещи, это как минимум относится к оказанию первой помощи, особенно в реалиях современной жизни.

Наверняка почти каждому владельцу собаки знакома ситуация, когда на миг отведешь взгляд и в этот момент собака находит что-то "невероятно вкусное" на земле (иногда в мусорке, на детской площадке, где угодно) и буквально всасывает это в себя, быстренько, пока не отняли. Часть владельцев бежит в клинику, чтобы рвоту вызвали там (если клиника рядом это еще нормально, а если далеко?), часть пытается делать это дома, умеючи и не умеючи (два пальца в рот собаке тоже встречала, хозяин старательный попался), часть просто ждет исхода, надеясь на "авось" (к сожалению, это бОльшая часть, а потом некоторые из них возрыдают над хладными трупами, проклиная психов, разбрасывающих по улице всякую дрянь).

Только очень прошу, не перегибайте палку. Не надо быть параноиком и вызывать рвоту на каждый косой взгляд, не так висящую слюнку или икоту - можно просто-напросто угробить желудочно-кишечный тракт. Я не просто так выделяю этот момент, иногда хозяйская любовь заходит слишком далеко, да, серьезно, и настолько далеко тоже.
*** Развернуть ***


Вот. Берегите своих питомцев, не позволяйте им есть всякую гадость.


@темы: Животные, Мои статьи и заметки, Процедуры дома, Фото

14:51 

Кусь шагает по планете! :)

daily_kitten
Ночь темна и полна котиков
quirischa прислал, отсюда:
Почему никто не снимет криминальный фильм с котами, например, «Большой кусь»?
изображение
Из комментов, выборочно:
- Кусь в большом городе
- Гарри поттер и философский кусь
- Кусь в ночь перед Рождеством
- Кусинатор 2: Судный кусь (мой фаворит! :vict: )
- Докусаться до небес
- Куси меня, если сможешь
- Кусь, кусь, бэнг, бэнг
- А куси здесь тихие
- Кусь уполномочен заявить
- Агенты К.У.С.Ь.
- Кусь и ненависть в Лас-Вегасе ☺
- Мой ласковый и нежный кусь
- Кусь с Уолл-Стрит
- Красавица и кусь
- Кусь в доспехах
:lol: :five: :vo:

@темы: смешно, рыжие, подборки, мемы, лживый кусь, кино, белые, ангри кэтс

14:49 

lock Доступ к записи ограничен

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:10 

Шах и мат, бесхвостый!

daily_kitten
Ночь темна и полна котиков
13:53 

А придумайте для фоточки название?

daily_kitten
Ночь темна и полна котиков
LaLuna2706:
Друзья: Будет маленькая вечеринка только для своих, так что оденься попроще, окей?
Я: Окей...
изображение

@темы: одежки, мимими, красиво, корона, коТсплей, подпись?, смешно

13:33 

Доступ к записи ограничен

galax_om
...и посмотрим, что будет..
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:24 

lock Доступ к записи ограничен

Dark Nice Snow
Действовать смело. Побольше цинизма — людям это нравится, но без уголовщины — кодекс мы должны чтить!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:24 

Путин! Всюду Путин! Да еще и с бубном...

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!
Путин бегает с шаманским бубном и призывает Майдан в Украине

Игорь Яковенко Российский журналист

Я полагаю, что в тех событиях, которые происходят у стен Верховной Рады данных, что это как-то инициировано Кремлем, по-моему, нет ни у кого. По крайней мере такая гипотеза ничем не подтверждается.

читать дальше

@темы: Идиотизм, интервью

13:22 

Не прошло и полгода

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
20.10.2017 в 12:27
Пишет TrashTank:

С чего бы это?
США впервые признали использование террористами группировки «Джабхат ан-Нусра» химического оружия против мирного населения в сирийском Идлибе

"Конечно, сам факт, что США, наконец, признали применение террористами в Сирии химического оружия, о чем мы говорили уже давно, очень важен. Важен, прежде всего, в психологическом плане. Думаю, что это снимет последние подозрения в отношении нынешней сирийской власти, и, кроме того, в очередной раз подтвердит, что Россия занимает на Ближнем Востоке предельно честную позицию, не совместимую с какой-либо конъюнктурой", - сказал первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.

Ранее страны Запада неоднократно обвиняли официальный Дамаск в применении химического оружия, в том числе против мирного населения Сирии.

Вместе с тем, по его словам, это вряд ли изменит что-то в действиях США, поддерживающих сирийскую оппозицию.

"Боюсь, для США этот шаг может остаться лишь эпизодом и ничего в их политике не изменит. Я имею в виду, прежде всего, скрытую, а зачастую и открытую поддержку оппозиции, которую в основной ее массе трудно отличить от боевиков. Для отказа от такой поддержки должен произойти серьезный разворот во всей политике США на Ближнем Востоке, но каких-либо серьезных признаков этого пока не просматривается", - заключил Клинцевич. (С)

URL записи

13:21 

Последний урожай сезона

daily_kitten
Ночь темна и полна котиков
13:20 

Еще одна маленькая летучая кошь

daily_kitten
Ночь темна и полна котиков
13:19 

Бремя белого человека

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
20.10.2017 в 13:05
Пишет Die uitroeier van kettery:

Те, кого укусил толерантул
Из goodspb.livejournal.com/1158583.html

Например, не так давно в США белый подросток, 17-летний Энтони Дуайт, подал на родителей в суд за то, что они родили его европеоидом, а не представителем негроидной расы. Об этом сообщали World News Daily Report.

По словам Дуайта, он, будучи ребенком, «часами в душе пытался смыть белоту своей кожи», однако у него ничего не получалось. «Разве на земле еще недостаточно белых людей? Разве мы не принесли достаточно расизма и гнета на нее?» — вопрошал юноша, общаясь с журналистами.

Сатирическое американское издание сообщает, что судебный представитель Дуайта, некий Роберт Хоффманн, разъясняя позицию своего клиента, заявил: «Почему он должен нести груз сотен лет рабства и расизма только потому, что его родители из своих шкурных интересов решили привнести в мир еще одного белокожего ребенка?»

Дуайт хочет отсудить у родителей 20 тысяч долларов, которых, по его подсчетам, должно хватить на процедуры изменению цвета кожи на черный. Дуайт, после того, как почернеет, собирается взять имя Джамал Фримен.


URL записи

:facepalm3:

13:09 

Пятницо! Йессс!

daily_kitten
Ночь темна и полна котиков
13:06 

Как собирать? У меня же лапки...

daily_kitten
Ночь темна и полна котиков
12:37 

Ту-114 в Нью-Йорке, 1959

Taho
just for lulz...
Нравятся мне эти фотографии Ту-114 в аэропорту Айдлуайлд, более известном нам как Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. Снимки сделаны Уолтером "Уолли" Сандерсом во время визитиа Н.С. Хрущёва в США, в 1959 году.
Самый большой пассажирский самолёт того времени, между прочим.



И ещё один забавный факт - высоты трапа, предоставленного принимающей стороной не хватило. не предполагали тогда, что за такими гигантами будущее гражданской авиации.

читать дальше

@темы: картинкоспам, интересности

12:36 

Таки ой — 2

Draco Malfoy
Авада Нахуй Блять Кедавра!
Айн:

В начале следующей недели состоится официальная российская премьера фильма Алексея Учителя «Матильда». Несоизмеримости сентиментального костюмного зрелища и общественного ажиотажа подивился Сергей Ходнев.

Успенский собор, коронация. Камера Юрия Клименко любуется золотой парчой, горностаем, «русскими платьями» фрейлин, далматиками герольдов и бородами архиереев — и ведь действительно залюбуешься: костюмы, декорации, даже типажи массовки, все, все идеальное, в нашем историческом кино невиданное. И голос был сладок, и луч был тонок, но тут феей Карабос на празднество откуда ни возьмись врывается Матильда Феликсовна Кшесинская, которая, улепетывая от охранки, взбегает на отсутствующие в реальном Успенском соборе хоры, чтобы крикнуть оттуда: «Ники!!» И Ники падает в обморок, и горностаевая мантия красиво оседает в рапиде, и Большая императорская корона трагически стукается о помост.

Собственно, уже по этой сцене, открывающей фильм и потом повторяющейся, понятно, что разговор об историчности сценария «Матильды» не клеится совсем. Какое там выискивание блох, что вы. Когда императрица-мать (Ингеборга Дапкунайте) без стука заглядывает в спальню наследника позвать его к гостям (ну ровно трехкомнатная квартира, а не Царское Село), а там, какой пассаж, Матильда испуганно прикрывается в постели (не поверите — горностаевой мантией) — что тут выискивать? Все равно что у ребенка конфетку отобрать.

Сотрясения основ, право, тут ненамного больше, чем в милой шансонетке Вертинского «Маленькая балерина». Наследник, а потом и император на свою беду любит стервозную, но пламенную сердцем балерину (Михалина Ольшанская). Чуть не расторгает помолвку с принцессой Аликс (Луиза Вольфрам), которая в расстройстве тщетно пытается вызнать всеми естественными и сверхъестественными способами, чем же соперница приворожила суженого. Всерьез обдумывается брак с балериной (и даже не морганатический, потому что Кшесинская потрясает фантасмагорическими правами на польский трон); по-детски запутавшийся Ники выдвигает эту идею — ну ма-а-ам, ну пожа-алуйста! — примерно каждые четверть часа экранного времени, пока чувство долга не берет свое окончательно. И нужно отдать должное Ларсу Айдингеру: вопреки возрасту, внешности, полуудачному гриму он умудряется эту сахарную вату играть, и играть незабываемо.

Для динамизма в кадре время от времени появляется отставленный маньяк-воздыхатель Матильды граф Воронцов (Данила Козловский). С криком «Ты украл мой поцелуй!» он отправляет цесаревича в нокаут, после чего полфильма на нем для замыслов каких-то непонятных ставит бесчеловечные эксперименты загадочный доктор Фишель — вот уж стоило целого Томаса Остермайера залучать на настолько мультяшную роль. С другой стороны, проходимец маг, не то Папюс, не то Калигари, окончательно превращает зрелище в приключенческий комикс «из раньшей жизни»; в Японии, например, такие любят.

И все хорошие. Ники хороший, хотя и недотепа, Маля хорошая, Аликс хорошая; обязательное, казалось бы, по закону жанра явление злых или хотя бы черствых родителей-разлучников и то смазано. Папа (Сергей Гармаш) невозможную чету, в гроб сходя, благословляет, а мама хоть и произносит полагающийся монолог о долге и династическом браке, но с доброй материнской слезинкой: все будет хорошо, вот увидишь, разве я не любила «моего ангела Сашу»? В эпизодах появляется престарелый Константин Петрович Победоносцев (Константин Желдин), и есть мгновение, когда кажется, что хоть он вот-вот прострет над юным императором совиные крыла — но вместо этого обер-прокурор умилительно рассказывает царю, как его будущая жена (Александра Федоровна, конечно) станет ему по вечерам играть на рояле. Нехотя приходится вывести где-то на полях и беспримесное зло в виде демонического шефа охранки (Виталий Кищенко), но единственная удача этого зла — выкрасть с шумом и драмой любовные письма наследника.

Ну разве не мастерство: раздуть недолгую интрижку в фатальную страсть государственного значения, густо обмазать для изоляции искрящие провода национальной истории розовенькой карамелью и в итоге получить на выходе то, что начальственные дамы с начальственным кругозором обычно аттестуют как «хорошее, доброе, интересное кино». А интерьеры! А коронация, опять же! А какой ритм — в те моменты, когда Ники не предается тревожным раздумьям и не выясняет отношения с Малей, на экране с добросовестным голливудским шиком что-нибудь непременно рушится, крутится, опрокидывается, взрывается.

И нет, это не Никита Михалков, у которого упражнения в сходном жанре «конфетки-бараночки» отличались хладнокровной, как арифмометр, сделанностью. Тут от всей души. Вот в финале император озирает с помоста Ходынское поле; горе сыграл, муку властителя сыграл, нравственное величие сыграл тоже, впору пускать титры — но душа требует широкого жеста, и государь поджигает заготовленные на праздник фейерверки, которые весело грохочут над ползущими подводами с трупами и ранеными. Нужно же занять нишу «кино к юбилею революции» или хотя бы сделать в сторону этой ниши, простите, па — такое же ловкое, как и те фуэте, которые Николай пытается крутить в будуаре Матильды. Как там было сказано про революцию? «Настанет год, России черный год, / Когда царей корона упадет». Падает корона в кадре? Падает, да как красиво, да и не один раз. Что ж вам еще? [#]

Цвай:

Из-за нападок Поклонской, крестного хода в Петербурге и прочего приличный человек вроде как не может позволить себе «Матильду» ругать. Фокус анализа будто бы совершенно безвозвратно сместился в сторону обсуждения личной жизни императора, а художественные достоинства художественного фильма вроде как отошли на второй план.

Однако легко испытывать гражданское чувство, не видя предмета обсуждения, и куда сложнее — сидя два часа в зрительном зале, поскольку на экране происходят вещи разной степени странности.

Императорский театр — бордель, для которого балет — лишь прикрытие. Будущий император — бородатый подросток, неспособный справиться не только с собственной похотью, но и вообще примерно ни с чем.

За всю охранку почему-то отдувается один-единственный герой Виталия Кищенко, реагирующий на известия о ЧП на Ходынке сдавленным «О, Господи!». Оно и понятно, ведь до этого его главной проблемой почти два часа была польская балерина, которая неведомым образом поставила под удар корону Российской империи как таковую.

Отдельного разговора заслуживает линия с героем Данилы Козловского.

Вернее, ее полное отсутствие. Воронцов заявлен в качестве антагониста, но в после многократного перемонтажа его персонаж большую часть фильма сидит за кадром в особом аквариуме, где его пытает вымышленный (такой же, впрочем, как и сам Воронцов) доктор-садист, сыгранный почему-то великим немецким театральным режиссером Томасом Остермайером. Вырвавшись из плена, Воронцов начинает появляться в качестве немого свидетеля в самых неожиданных сценах, чтобы в финале обеспечить сцену с большим количеством огня, которую показывали еще в самом первом трейлере фильма.

Разумеется, никакой особенной крамолы в «Матильде» нет, поскольку она вообще имеет мало отношения к истории государства российского.

Ники — это еще не Николай, Маля — не Матильда Кшесинская, прожившая долгую, невероятно интересную жизнь и ставшая одним из первых лиц русской балетной школы. Некоторой части остальных героев вообще никогда не существовало. В конце концов, Ходынка случилась на следующий день после коронации, а не одновременно с ней, как показано в фильме. Другое дело, что даже в таком виде это отлично сыгранное, но дурно придуманное и смонтированное кино, которое тихо и спокойно проделало бы свой путь в Лету, если бы не поднятый вокруг шум. Другое дело, что если вернуться к ощущению стыда, то от того, что фильм Учителя хотя бы не был отправлен на соискание «Оскара», как-то немного легче. Про русских в Соединенных Штатах и так думают черт знает что, а тут еще и новейший русский святой оказался слабовольным дурачком, куда это годится [#].

Драй:

Перенеся роман наследника и балерины на несколько лет вперед, на время его женитьбы и коронации, режиссер заставил страстного кино-Николая выбирать — любовь или долг. Самое забавное, что публика проглотила эту «клюкву» как исторический факт: одни одобряли верный выбор, другие возмущались, что царя вообще заставили выбирать.

Что до пикантной сцены в начале фильма — с развязавшейся бретелькой и нежданно открывшимся взорам царской семьи соском Матильды, то такое в балете случается. Правда, по недосмотру костюмерш, а не стараниями соперницы. Помню, на школьном концерте у моей сокурсницы резинка от лифа оторвалась в самом начале прыжковой вариации из «Пахиты»: девушка рыдала, безуспешно пыталась удержать в кулаке и лиф, и резинку, но со сцены не ушла — такова балетная дисциплина. Другое дело, что в биографии Матильды подобных историй не случалось — ее костюмерши были вышколены образцово. Но режиссер Учитель решил доходчиво объяснить «простому зрителю», почему Николая вдруг сразила любовная напасть. И конечно, только для кухарок, управляющих государством, можно изобрести сцену, в которой балерина Леньяни опаздывает на выход в коронационном балете, поскольку великому князю Владимиру Александровичу приспичило попользовать ее в какой-то подсобке. [#].

@темы: Россия, Общество, Культура, История, Идиотизм

11:27 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Я вот думаю, что из художественных принадлежностей брать в отпуск. Наверно, даже, буду список вести здесь. Такой выйдет прям список рисовальных штук, без которых я никак.
- Карандаш простой, кохиноровский ТМ, к нему точилка
- Карандаш механический, на всякий случай и для мелочевки. Не забыть проверить, есть ли там стержень.
- Тонкий чёрный линер и белый линер. Белый не особо нужен, но я объективно его много юзаю, пригодится
- Два брашпена Kuretake, черный и коричневый
- Белый карандаш
- Стёрку
- Коробку акварели. По идее, надо из жестяной коробки переложить в картонную.
- Кисть с резервуаром для воды для акварели
- А вот с маркерами всё сложно. Конфетные девочки школы Калачевой, советуют заранее посмотреть фотки места, и брать исходя из этого. Ну блиин окей, несколько оттенков бежевого, несколько серого, несколько зеленого, рыжего, и много оттенков голубого. Это как бы почти все мои маркеры и есть. А это забитая ими большая косметичка. Вообще не брать, не выеживаться, и только акварелью? Хз, я уже ничо приноровилась к маркерам. Заменить их цветными карандашами, например, я не смогу. Вот в карандаши не умею совсем.
- Хочется еще пастели, конечно, но это, наверняка, будет перебор. Хотя для зарисовок она так хорошааа.
- А ну и скетчбук и блокнот для акварели.

@темы: Рисовать, рисовать, рисовать!, Отпуск

немного о нас

главная